?

Log in

No account? Create an account

Цири

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
оу, из жж хотят выпилить всех читателей? ну что за нафих((( я тут,  все вижу, я жива))
* * *
* * *
* * *
Оригинал взят у dochka_poloza в конкурс перепостов :)
Очень хочется выиграть участие в виртуальных курсах у Марины Озеровой:) там у нее много классного для родителей и детей:) помогите мне - достаточно просто перепостить к себе эту запись, и я получу еще одно очко:) выигрыш зависит только от активности друзей;)

Оригинал взят у aksik в конкурс перепостов :)
конкурс перепостов!
что нужно сделать:
1. разместить эту запись у себя в живом журнале или социальной сети
2. попросить своих читателей-френдов-любых желающих перепостить эту запись
3. в комментариях к этому посту оставить ссылку на ваш перепост
4. ждать результатов :)

в этот раз побеждает тот, кто наберет больше перепостов записи от друзей. для этого удобно пользоваться кнопкой "поделиться" (внизу справа) или специальными кнопочками, как их вставить, написано здесь:
http://www.livejournal.com/support/faq/344.html
заканчиваем конкурс ровно через неделю - в следующий понедельник, 18 августа.

скоро начинается учебный год!
в качестве приза победитель получит целый абонемент: 2 курса для взрослых (на выбор), 2 кружка для детей или для всей семьи (на выбор), независимо от стоимости. их можно выбрать в течение учебного года (с сентября по май), плюс консультация от меня (если нужно).

список курсов здесь, но в сентябре он существенно расширится:
http://deti-v-semje.org/ru/content/list_of_courses

и последняя напоминалка про ежедневник для мам на учебный год :)
Описание с картинками:
http://deti-v-semje.livejournal.com/3268397.html
Заказ
Virtual.course@gmail.com (запись на курсы - там же)

* * *

Весна в разгаре! В небе висит радуга, дожди сменяются солнечными улыбками несколько раз в день, а мы играем и дома, и на улице.
01

Весенние игры...Свернуть )
А еще мы, конечно, читаем весенние книги. А вы?




* * *
* * *
Оригинал взят у littlefrog_wrap в Слинги Little Frog разыскивают хозяек! Отдаются бесплатно и целых два! Условия в посте).
С 13 по 19ое апреля польский бренд слингов LittleFrog празднует свое двухлетие! Но вопреки традиции получать на день рождения подарки, производители Little Frog щедро дарят их сами!

Целую неделю (до 19го апреля включительно) на официальных страницах бренда в социальных сетях будут идти конкурсы и розыгрыши, в которых можно выиграть слинг-шарфы, ССК или получить купон на 50% скидку!
Кроме того, ежедневно на сайте магазина http://littlefrog.pl/ будет стартовать беспрецедентное промо-предлжение, доступное только 24 часа (напрмер сегодня, 13 апреля, это 24% скидка на все размеры слинг-шарфов расцветки Аквамарин).

Страницы бренда LittleFrog в соцсетях:
ВК: https://vk.com/club54438685

ФБ: https://www.facebook.com/littlefrogPL



Кроме того, один слинг-шарф и один ССК (на выбор победителя!) получат те, кто сделает репост этой записи в своем жж и будет выбран генератором случайных чисел!

[Чтобы принять участие, необходимо:]

Сделать репост у себя в жж в период с 13.04 по 15.04, а так же отметиться в комментариях к этой записи.
Каждому присваивается порядковый номер и затем 16.04.2014 мы выберем 2 победителей с помощью генератора случайных чисел.


Желаем удачи и спасибо за репосты!
* * *
У меня в ленте и вконтактеге есть несколько детских сообществ, и периодически встречаю там анализы литературы, мультиков, фильмов, девчонки пишут списки анти-подарков детям ( эти книги мы выкинули, эти фильмы мы показывать не будем). Сейчас прям какая-то мода на отрицание привычного детского советского. Книги оцениваются с точки зрения смысла, моральных ценностей, вклада в мозг ребенка. Чуковский - враг, Маршак - бассмыслен, Буратино - асоциальный элемент. Ну и тд сдругими авторами,  фильмами и мультами
Как же этим анализирующим сложно жить....
И вот буквально на днях вспомнила стишок, который читался во время игры в хитрые ладушки: десять поросят пошли купаться в море, десять поросят резвились на просторе, один из них утоп, ему сковали гроб, и вышло в результате девять поросят. и так до нуля живности. был еще стишок про помойку, председателя дохлых крыс, про его жену, на которой он дрова возил.
очень захотелось убиться от моего несчастного травмированного детства и от того, каким неполноценным человеком я выросла
вот не понимаю, людям делать что ль больше нечего, что надо все отринуть и переиначить, или я сухарь?
я, конечно, читаю все это, ибо интересно, но отклика в себе не нахожу

ну и реконструкторское. шьется и делается мало, ибо на поток с заказами выходить не хочется, а себя в сто одежек не завернешь( пичалька(

всех с праздничками!
* * *
вове 2,2
говорит:
ма
па
ка - бабушка, конфета, кататься
бам - дедушка, паровозик данбар
ух - муж моей сестры, высокий большой дядька
би - машина
каты - кататься на качелях
туту - поезд, трамвай
уууу - самолет
тись - фиксики
кар - любая птица
ля - непереводимый артикль перед каждым "словом"
коко - паровозик коко ( привет, чаггингтон)
кука - старый паровоз пит
га - паровоз гаррисон

отдадим в биатлон
* * *
Оригинал взят у livejenik в Новый он-лайн курс по фотографии от inspirationtrip.com
Проект Inspirationtrip.com – это не только организация и проведение фототуров в Европе, но и создание бесплатных авторских он-лайн курсов по фотографии. В наших фотоуроках мы стараемся просто и понятно разъяснять те приемы в фотографии, которые нравятся нам самим. Понимание таких основ, и знание некоторых «фишек» поможет вам сделать интересные снимки во всевозможных фотографических ситуациях. Нам не важно, вы – профессионал или начинающий фотолюбитель. Мы строим наши мини-курсы таким образом, чтобы они были, как минимум любопытны, а как максимум полезны каждому.
В этот раз автор курса – профессиональный фотограф Алексей Шлык. Курс мы назвали «Простые хитрости портретной фотографии». Алексей – фотограф с десятилетним стажем много экспериментирует, занимаясь как творческой, так и коммерческой фотографией. Портрет, в творчестве Алексей занимает особенную роль. Некоторые даже считают, что когда он снимает пару обуви, у него выходит портрет :-)



Условия участия в бесплатном курсеСвернуть )


* * *
осознала вчера на собственной шкуре фразу: "попал в безвыходное положение"
это когда тебе папа отвозит в продуктовый, обещает забрать на обратной дороге, а ты нагружаешь тележку с расчетом на машину с багажником, но освобождаешься в итоге гораздо раньше него. и когда за тобой приедут - хз...
* * *
* * *
вы никогда не обращали внимание, как пахнут пионы ночью? вышла сейчас во двор и растаяла. нежный прохладный аромат, в отличии от сладкого душного днем.
( никогда не была склонна к созерцанию окружающего, но тут не удержалась. аж поделиться захотелось)
* * *
смотрю очередную передачку про африку. в этот раз показывают цивилизацию, города. обычно же - аборигенов, джунгли, сбор меда деревянным мечете. неужто и правда в 21 веке, с наукой, технологиями и прочими благами люди живут в землянке, засунув член в рог, накладывая еду в пальмовые листья? или все таки это постановки? к ним уже столько раз приезжали съемочные группы, что они давно должны были просечь, что за горизонтом немного другое, чем первобытность. не?
* * *
Оригинал взят у alena_consult в Розыгрыш рюкзака-бустера BOOSTAPAK uspevai_s_detmi
Проект "Успевай с детьми!" совместно с фирменным магазином TRUNKI.COM.RU
и биржей работы для мам в декрете Мамалансер.ру

проводит розыгрыш рюкзака-бустера BoostApak
баннер бустер
BoostApak – обеспечит комфорт и безопасность при путешествии с ребеноком на автомобиле,
это бустер который будет всегда с Вами и вашим ребенком
и в путешествиях, и на прогулках, и в культпоходах в кино и театры!

Победитель сможет выбрать цвет (розовый или зеленый)
Принять участие в розыгрыше очень просто:

1. Сделать перепост этой записи в своем ЖЖ, нажав  на ссылку "Поделиться" и разместить этот пост в своем журнале

Условия розыгрышаСвернуть )
* * *
минутка негатива
кто придумал посудные полотенца, в которые не впитывается лужа??
предать анафеме его
Метки:
* * *
Оригинал взят у alena_consult в И снова разыгрываем чемоданчик TRUNKI в uspevai_s_detmi
Проект "Успевай с детьми!" совместно с фирменным магазином TRUNKI
и биржей работы для мам в декрете Мамалансер.ру 
проводит розыгрыш чемоданчика Trunki Rex + комплект наклеек Sticker Pack
       
бАННЕР 2

Всем участникам конкурса -10% на всю продукцию Trunki в магазине www.trunki.com.ru в заказе, при ссылке на свой пост. 
*Скидка не распростроняется на стоимость доставки.

Принять участие в розыгрыше очень просто

1. Сделать перепост этой записи в своем ЖЖ, нажав на кнопку "Пригласить друзей"

Условия розыгрышаСвернуть )




 работа для мам в декрете www.mamalancer.ru
* * *
* * *
имею жуткую потребность в тайм-менджменте. отключить инет не предлагать((((
есть у меня в ленте адепты флай-леди?
или  просто имеющие силу воли что-то делать не в последний момент, а систематично?
* * *
слушайте, а мой журнал еще не из всех лент поудаляли из-за неактивности? имеет ли смысл засорять инет-пространство собой? или достаточно пары вовкиных фоток за месяц вконтактеге?
* * *
Оригинал взят у simonka в виа аномис
Давайте устроим чистый эксперимент?
Каждый из вас выполняет инструкцию ниже, приходит ко мне в комменты на девятый день и рассказывает, что нового произошло.
Только для чистоты эксперимента тетку с руками под кат не прячем.


http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

* * *
какбы достижения за прошедший год:
муж - 1шт
ребенок - 1шт
жопа - 2 по 0,5
ну и прочее по мелочи
Метки:
* * *
новый год на носу, все ждут деда мороза или не ждут, если не верят. думают, рассказывать ли детям, и если да, то в каком возрасте.
а у меня по-круче деда мороза вера.
случилось это несколько лет назад, т.е. отнюдь не пять мне было, а уже за двадцать. разводила мама на тот момент кошек, и одна из них формально считалась моей. и вот цапнули кошаны инфекцию, от которой в неделю гасли, хирели и помирали тихонько. ближе к кончине относила мама их на отдельный коврик к погребу, чтобы в прохладце полегче было, да и не на глазах чтобы, чтоб уж нам в свою очередь было полегче.
не избежала заражения и моя масяка, отнесли и ее в уголок. прихожу я домой, спрашиваю, как она там, а мама и говорит, что выползла она из погреба и уползла в неизвестном направлении, искала по кустам во дворе - не нашла. видать, сбежала на последнем издыхании.
и ведь я поверила, тоже пошла по кустам по второму кругу искать масяку, по улице прошлась. вдруг, она оклемалась, и сидит под забором.
так ведь до сих пор верю, что жива она осталась, понимаю мозгами, что сдохла кошанка, но ничего не могу сделать. до сих пор, когда иду по улицам у нас, к каждой кошке приглядываюсь. вот сегодня снова померещилась.
а вы говорите, дед мороз, ребенок в первый класс пошел, как ему рассказать правду.
27 лет девке, а она ждет, что дохлая кошка жива осталась
* * *
* * *
Просит ввести номер телефона:

Валидация аккаунта
Введите номер Вашего телефона.
Номер телефона:
+7
Пример: 9062293300


Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы - реальная личность!

"ВКонтакте" гарантируют, что информация о Вашем номере ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам. Данная мера принята для того, чтобы оградить пользователей от автоматических спам-ботов.

Имея доступ к указанному номеру, Вы всегда сможете восстановить пароль к Вашей странице.

Услуга недоступна абонентам некоторым регионам Мегафона.

Ввожу. Пишет:

Ваш оператор не поддерживается.

Приходит смс:

извините, эта услуга недоступна вашему оператору сотовой связи.

Что делать?? ( у меня Смартс - волгоградский оператор)


* * *

скопировать себе можно игру отсюда
Рисуем и нажимаем JPG, чтобы сохранить!

* * *
Писец, товарищи.
Вчера мой 14летний  племянник ехал в трамвае, к нему докопались трое нетрезвых парней. За одну остановку между качей и газоаппаратом (это буквально 2 минуты) пацан имеет разбитый нос и синяки с ссадинами на висках и скулах. Хоть бы один из пассажиров вступился, не говоря уж о кондукторе...
Сестра хочет написать в метротранс, а чего писать-то? Он ни времени не запомнил, ни номера маршрута. Без билета у них в вагоне хрен проедешь, а как в морду получить - так вперед.
Метки:
* * *
Я фигею, дорогая редакция.
На работе. Захожу к мальчишкам-компьютерщикам нашим. Один в танчики гоняет, второй по кабинету бродит, третьего ваще нету. Рядом с ними Люся играет на синтезаторе. Осталось еще барную стойку соорудить и кресла помягче. Хули работать, когда начальство в отпуске?)))
* * *
А завтра все выйдут на работу и будут говорить, как хорошо, что выходные кончились, они устали дома, им скучно, все фильмы посмотрены, все дети выгуляны, все дни нос к носу с семьей. Я этого ну совершенно не понимаю
* * *
* * *


Ну ведь сто пудов, она мне пойдет!)))
* * *
Вай, огорчение! Половина фоток во френдленте не показываются(( А ведь наверняка там самые лучшие фотки....
* * *
В Волгоград пришла осень и дождь,в два дня все оделись в куртки и ботинки, фестивальный сезон закончился, Лешка в командировке, а у меня тоска. Опять хочется уволиться, начать культурно развиваться, а то я тупею, шо ужас(( Надо столько сделать рукодельного, начать помогать маме с раскруткой собак, как ни странно, даже рисовать хочется, а еще есть смысл начать делать курсовую. мамадорогаяпоскореебыдомойпододеяло
* * *
Очень неожиданно все получилось. Я в субботу работала, поэтому полноценной поездки на фест не планировали. Так, на последнюю ночь сгонять, повидаться-попьянствовать с далекоживущими друзьями.  Дорогие Лёля, Аня, Ксюша, Юля, вы - зе бест))
Приехали на полигон в девятом часу на последней лодочке, пробыли там чуть больше полусуток, но понаделали там дел на неделю фестиваля)) Была попойка, благо дело нехитрое. Были игры у костра ( спасибо Тестаменту, они такие же хорошие, как наш ненаглядный Требушет ). Были пляски: юбки, камизы, плечи, локти, коленки, шаровары, дикие страсти от Паля и Ксюшины рукава. Было купание ниглиже под луной. Были сплетни в курятнике на закате, раговоры о бабском на всю ночь, под которые я тихонько уснула за Аниной крепкой спиной. Были творческие моменты, как-то расставление нас с фонарями в композицию, дабы запечатлеть "уходящий" свет. Были покупочки, заказы, краткие исторические экскурсы.
Удивительно, едешь за этим на неделю за тридевять земель, а получаешь все это за несколько часов буквально под боком
* * *
Только мы все удачно расчитали, как две несознательные личности не смогли слинять с работы на пятницу. В итоге наша поездка на ГГ трещит по швам. Да еще погодка вдохновляет. Обчно на яндексе всегда тепло, а тут даже он выдал грозу, бурю ураган -все потопли. В очередной раз философски думаешь: ну и нахрена это надо с такими усилиями? а потом думаешь: а может после этих усилий будет счастье? блин-блин-блинблинблин...
* * *
* * *
Чтобы вы не думали, что я совсем пропала...
Спим мы до сих пор...

Метки: ,
* * *

Я искренне уважаю мужественных германских женщин 16 века. Мудрю себе сейчас головной убор вульстхаубе. Это типа большой баранки на голове с кучей косыночек-платочков.

Основа - валик вульст. Перед глазами три варианта-новодела.
- валик на волосах, сверху платочки
- косынка, сверху валик, сверху платочки
- валик вшит в мелкий чепчик, сверху косынки.
Толи у этих тетушек голова по другому устроена, то ли я дурак, но ничего из этого на мне не держится даже с пучком шпилек.
В итоге какая послойность получилась у меня:
два хвоста на макушке, на них одеваю небольшую баранку из шиньона, фиксирую шпильками, сверху уже на завязках вульст, косыночки.
Только так бантик  оно с меня не сползает. Как упростить конструкцию я придумать не могу((

( а еще на этой картине видна отделка блэкворком на камизе. а то я свою вышить вышила, а источник нашла вот только)
Метки:
* * *
Чур не ржать! Я помыла голову шампунем для конской гривы)))
* * *
А в город приходит весна.
На тротуарах лед еще и не собирается таять, и в воздухе витает минус, но ветер уже весенний. Ты идешь утром на работу, балансирую по жестокому и коварному льду, но ухо горит от почти весеннего солнца, которое светит в это самое ухо))  И вроде бы мороз к вечеру усиливается, но шапку одевать не хочется, ибо это уже мороз перед весной. Она в воздухе, я никогда ее так не ощущала. Я дышу и наслаждаюсь!
А к вечеру нагрянула sophia_orsetti  с бутылочкой "Старого Кенигсберга", и пьянящее чувство весны стало острее. Не рискнула резать нитки на новый пояс и брать в руги иглу...
* * *
Как же мн не нравится, когда болит горло. Еда не в радость. Острое стало горьким, соленое - пресным. Только и спасаюсь сладким и кислым.
Чай и мандарины...
Принесите мне мешок мандаринов, а то я ж с голоду помру....
* * *
* * *

Previous